воскресенье, января 10, 2010

Непонятное чувство

Прощай!

Нет, не так...

До встречи!

В такие моменты я начинаю верить в то, что после жизни на Земле есть что-то еще... Ибо уму непостижимо то, что такие люди могут просто так в 21 год уйти в никуда...

Мы не были друзьями "не разлей вода". Скорей хорошими знакомыми. Тем не менее мне всегда было приятно с тобой общаться. Я узнал от тебя много нового. Я получил от тебя какую-то помощь и поддержку в определенный момент.

Я знаю немало людей, для которых ты был другом. Им сейчас очень больно. Гораздо больней, чем мне. И еще больнее от того, что ты не прочтешь эти строки. И никому не станет легче от того, что я здесь что-то написал.

Каждый из тех, кто знал тебя, должен... НЕТ, обязан жить дальше! Не только за себя, но и за тебя тоже. Стас, я тебе обещаю, что с этого момента буду жить не только ради себя. Какую-то часть своей жизни я посвящу тебе...

Хотя, что я несу? К ЧЕМУ ЭТОТ ПАФОС? Ведь никому не станет легче... Ничто и никто не в состоянии восполнить тот пробел, который образовался в этом никчемном мире после твоего ухода...

Прости, Стас! Прощай!

Ребятки, знайте! Я общался со Стасом пару месяцев назад... Он не терял надежды. Он боролся до последнего. Он строил планы. Он негодовал по поводу кризиса, который его планы ломал... Он ЖИЛ. Берите пример! Живите! И помните его! Таким, каким он был... Естественным, в меру скромным, открытым, полным жизни... Таким его запомню я...

И вам, ребята, есть что запомнить...


Земля тебе пухом, Стас!


03.06.88 - 09.01.10

Комментариев нет: